Заряжаю позитивом. Недорого. | Рост денег в ПИФ: инвестиции на фондовом рынке

Заряжаю позитивом. Недорого.

Пост для тех, кому нужны деньги для инвестиций в ПИФы.

Корпоративный календарь Экспобанка, моделями для которого выступили сотрудницы этого финансового учреждения, на фото Ольга Ульянова.Купил январский номер Forbes, уже 2009 года – было приятно побывать в будущем. На обложку вынесена наименование подборки статей «Креатив спасет мир. Новая формула бизнеса: твори, выдумывай, пробуй». На мой взгляд, идея текущей ситуации в том, что кризис выталкивает людей из зоны комфорта, заставляя быть более предприимчивыми. Но этого не всегда достаточно, ознакомившись с публикациями легко сделать вывод о том, что люди создающие бизнес, обладают обширным багажом знаний (и навыков).

Конечно, не каждый может себе позволить зарубежное МБА, но прочитать полезную книгу или посетить бесплатный мастер-класс способен любой. Я приведу два примера из личного опыта, которые мне показались наиболее яркими в этом направлении.

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. Эта книга о быстроте современного бизнеса, скорости его эволюции и глобальной конкуренции. Два профессора Стокгольмской школы экономики (МБА все еще недоступно?) используя свой, и без того немалый, опыт провели пятилетнее исследование. Результаты представили в виде яркой презентации (цветные картинки в наличии), разбитой на мини кейсы.

Концепция блога, который вы сейчас читаете, во многом обязана именно этой книге. Да и создавался он людьми из разных уголков нашей страны и даже ближнего зарубежья. С точки зрения Москвы – это глобализация и конкуренция со стороны регионов. Судите сами. Верстка и настройка блога – Александр Гнеушев (AlexPro), Оренбург. Дизайн блога — Денис Перехрест (N.O.D.), Минск. Аудит блога и привлечение рекламы в блог – Илья Рабченок, студия SmoPro, Ростов. Пока это еще не бизнес, но вполне возможно его прототип.

Oratorica CLUB. Место, где состоявшиеся профессионалы бизнеса делятся секретами достижения успеха в доступной форме. Плата символическая 700 рублей. Помимо клуба, Ораторика проводит дни открытых дверей своих тренингов, не менее полезные, чем платные мероприятия клуба. Спикером клуба выступает Радислав Гандапас, дважды признававшийся самым популярным тренером года в России.

Больше всего впечатлило выступление креативного директора LMH Consulting Игоря Ганжи, если кто-то не знает о нем, попробую сориентировать в денежном эквиваленте — минимальный заказ на услуги его компании 150 тыс. евро, его работы можно часто увидеть по телевидению. Так вот, Игорь принес с собой несколько сотен слайдов и показал кейсов лучших своих маркетинговых проектов от заказа до результата. Выступление было блестящим, а опыт бесценен.

Выводы. Рано или поздно получаемые такими (и другими) способами знания трансформируют мышление, появляется больше идей для деловых экспериментов. А профессиональное мастерство легко капитализировать, то есть превратить в деньги.

Поэтому спешите. В период кризиса важно оказаться более сильным профессионалом, тогда по его окончании вы станете более богатым.

Пара ссылок:

P.S. Вполне возможно, что это последний пост в уходящим году, поэтому поздравляю всех читателей с наступающим Новым Годом!!

Комментариев: 2

  1. Илья Рабченок пишет:

    Узнал про проект Oratorica, очень интересно. Жаль, что далеко — в Москве.

  2. Andy 73 пишет:

    Поздравления ЛЧИ-2008!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=Y4iTX8M2w1w&NR=1

Оставьте свой отзыв!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*