Вперед в будущее
Сегодня я наконец решился немного отойти от темы инвестиций в ПИФы и фондового рынка, чтобы написать о не менее важном – об инвестициях в отдых. Сам по себе отдых, точнее эффект от него, являются составной частью того фундамента, который позволяет принимать правильные решения в инвестициях в ПИФы или во что-то еще. Сознание очищается, мысли становятся более ясными.
Первые 8-10 дней отпуска я ни о каких инвестициях, деньгах, делах и доходах даже не вспоминал. Единственное, что меня интересовало, как встать пораньше, пока дует ветер покрепче и как поменьше обгореть под палящим солнцем северной Африки.

Освободив сознание от гнета городской суеты, всего за пару-тройку часов в течение двух дней, я систематизировал хаотичную, хотя и полезную деятельность, которую я вел. Обозначив цели, сроки их достижения и средства, на выходе я получил некий план действий (на обычном листке отеля Hilton). План, написанный на бумаге, позволяет двигаться вперед быстрее и эффективнее. Лишнее отсекается, становится проще ставить промежуточные цели, выявлять препятствия и устранять их.
Каковы мои цели? Много денег? Возможно, но не совсем это. И уж совсем не то, чтобы жить на проценты с капитала и ничего не делать. Просто капитал позволяет делать только то, что считаешь нужным, работать с теми людьми, которые интересны. Заниматься проектами, привязанными не к месячному или даже годовому бонусу, но и нечто более долгосрочное. Чередовать работу и отдых значительно чаще, чем раз в год.
Ну и конечно, помимо выстраивания планов на будущее, я зарядился позитивной энергией, повысил физическую форму и тонус организма. На этом, пожалуй, все.
P.S. Тем, кто хочет зарядиться позитивной энергией прямо сейчас настоятельно рекомендую посмотреть потрясающие видеоролики Владимира Довганя, просто зажигающие желанием менять жизнь к лучшему.
Рекомендую почитать по теме:Личный финансовый менеджмент: смотрите шире!

Подпишись на RSS!
ПИФы являются лучшим решением для получения доходов от капитала, при этом, как инструмент фондового рынка, они не дают гарантий. Исключить риск досадных ошибок, сделать правильный выбор и обеспечить приемлемый доход помогают знания и опыт. Этими ценностями я делюсь в блоге.

5 июня 2010 в 18:25
Добрый день.
А вот я поставил себе цель создать частный капитал, который позволит жить на проценты. А дальше полностью согласен с Вами: капитал позволяет делать только то, что считаешь нужным. Когда нет необходимости каждый день работать ради денег, можно заниматься чем угодно – отдыхать, работать ради удовольствия, заниматься самообразованием и т.д.
5 июня 2010 в 20:33
Владимир, Вы разочаровываете своими постами. Похоже, что у Вас кризис жанра и Вам не о чем стало писать. Может Вы и видите смысл в публикации сообщения с целью поставить ссылки на пару других своих постов, но мне как читателю такие сообщения абсолютно неинтересны.
Подписться на RSS или получать фотки с морем на емэйл? Спасибо, я лучше подпишусь на сайте турагентства.
5 июня 2010 в 20:50
Алексей, фишка в том, что на это может уйти слишком многов времени, а жизнь то не бесконечна, и хочется ощутить свободу задолго до пенсии
. Поэтому я и думаю, что есть какой-то промежуточный вариант.
Сергей, ну вообще-то это персональный блог и пишу я о чем хочу (к счастью есть у меня такая привилегия).
Думаю, да, вам действительно будет интересно п посетить сайт турагентства и даже воспользоваться его услугами, глядишь стали бы меньше испытывать разочарование
При этом вы можете сообщить, о чем вы бы хотели прочесть именно сегодня?
5 июня 2010 в 22:59
Должна быть золотая середина. Много отдыха с приобретением материальных благ также не «канает» как и каждодневная рабочая суета. Все в меру! Самореализация превыше всего
6 июня 2010 в 00:12
Сергей, да вам бы отпуск не помешал
оставлять такие негативные коменты это bad… не нравиться, отпишись и не читай.. relax
6 июня 2010 в 14:30
Уважаемый Сергей,
Рассмотрите, пожалуйста, возможность приобретения кусторезки в качестве
дополнительного средства, несущего заряд позитива.
6 июня 2010 в 19:10
>>А вот я поставил себе цель создать частный капитал, который позволит жить на проценты. А дальше полностью согласен с Вами: капитал позволяет делать только то, что считаешь нужным.
Алексей, попахивает юношеским максимализмом (буду рад если ошибаюсь и ваша позиция обдуманна). Считаю своим долгом вмешаться. Дело в том, что эта цель стара как мир. Скажу даже более – многие создают достаточно серьезные частные капиталы. Но сохранить капитал – серьезная проблема. «Жить на проценты» непросто, необходимо управлять своим капиталом. Причем далеко не всегда удачно. И тогда твой капитал испытывает просадку в 7-8 млн. за день!!! И на следующий день 3-4 млн.!!!
И подавляющее БОЛЬШИНСТВО с серьезными частными капиталами становятся РАБАМИ этих самых капиталов! Про свободу это скорее миф!
Есть конечно исключения (наверное), но я их не видел.
Кстати, а у кого какие цели?
6 июня 2010 в 19:23
Владимир,
а что является более обьемной инвестицией, описанной в Вашем комментарии?
Денежные затраты или распорядок дня, как часть образа жизни? Вставать пораньше – это не самый распространенный вид отдыха у Руссо туристо, да и не только. Немцо туристо ох как любят квасить вечерком на ступеньках какого-нибудь Дуомо.
Лежит ли вся человеческая деятельность в области динамики денег?
6 июня 2010 в 19:31
Александр Сидоров, те кто живут на проценты, обычно держат их в консервативных продуктах, по уровнию риска близких к банквоским вкладами и облигациях. Есть практически хрестоматийны (по крайней меря для меня) пример, когда финансовый консультант встречается с уже состоявшимся и относительно пожилым бизнесменом. Консультант начинает рассказывать ему, что-то то типа благо приятных перспектив фондового рынка, клиент его перебивает и говорит: молодой человек, не надо делать меня богатым я и так богат (намекая на интерес к консервативным продуктам).
Что касается того, какие у кого цели. По практике в основном на что-то копят, обычно загородный дом, образование детей.
Хотя формат: квартира, машина, дача устаревает. Думаю многие хотя иметь возможность менять свою жизнь. Можно захотеть поучиться виндсерфингу или кайтингу (это когда доску тащит воздушный змей), а можно решить написать и издать книгу.
Капитал дает возможность, что-то менять, что-то созидать. Не буду далеко ходить: вон есть Довгань, у него есть режиссер, студийное оборудование, время и другие возможности которые дает капитал, чтобы делать отличные ролики. А у меня такой возможности нет, поэтому я пишу текст один раз в неделю или в две.
Цели могут быть коммерческие, а могут быть социальные. Главное иметь возможность выбора, в том числе выбора новых целей не ограничивая себя капиталом.
Че-то я увлекся
6 июня 2010 в 19:36
пифисто, мне кажется ответ на твой вопрос есть в предыдущем комментарии (номер 9, я его писал одновременно с тем, когда ты задавал вопрос), если ответа нет, то уточни вопрос
6 июня 2010 в 19:39
Александр Сидоров (7):
Ну если тратить всё, что зарабатываешь сразу, то потерять 7-8 млн. за день не удастся. Тут Вы правы. Кстати, цифры ни о чём не говорят, т.к. важен относительный уровень в процентах от портфеля. Для кого-то 7-8 млн. составляют 0,7% и поводом для беспокойства не являются.
Относительно управления. У меня достаточно консервативные взгляды. Я сторонник сбалансированного потфеля и индексного инвестирования. Всё управление заключается в ежегодной ребалансировке портфеля, если доли активов отклонились от целевых значений. Больше индекса мне не надо – следовательно, я не слежу за новостями, котировками, не трачу на это своё время.
Единственную работу, которую надо проделать – это создать инвестиционную стратегию (например, 30% консервативные активы, 40% умеренные, 30% агрессивные), выбрать фонды (преимущественно индексные) для каждого класса активов, и далее регулярно сберегать и инвестировать. Следить за низкими издержками. Ежегодно ребалансировать портфель.
6 июня 2010 в 19:54
В продолжение (11)
Кстати, цели мои чётко определены в количественном выражении. Что бы там ни писал Крайнов о том, что миллион долларов – плохая финансовая цель, НО:
1. Минимальный уровень капитала, который позволит мне не работать до конца жизни – 10 млн. руб. При доходности 10% годовых капитал будет приносить мне около 80 тыс. руб. ежемесячно. Тратить буду половину, половину реинвестировать для покрытия инфляции. На 40 тыс. руб. в мес. в нашем городе (регионы) можно вполне достойно жить.
2. Комфортный уровень капитала – 30 млн. руб. При той же доходности и изъятии половины инвестиционного дохода это уже 125 тыс. руб. ежемесячно, что просто сказочный доход, на который я ни в чём себе не буду отказывать.
Мало? Просто надо ставить реальные цели. Мои потребности эта сумма полностью покрывает.
При этом расчётная доходность на консервативном уровне. А если она будет более 10% в некоторые годы, то это приятный бонус, и потратить можно больше.
6 июня 2010 в 20:29
Э-э-э-э-ххххххх, где мои 17 лет? Я тоже когда-то считал, пересчитывал, мечтал, вот надо сделать капитал, который мне бы приносил 30-40 тыс. руб. в месяц. Был уверен, что хватит. Но! Карьера, семья, дети… Новые требования к уровню жизни со стороны очередного социального слоя…. И почему-то Кайен хочется для выездов на природу.
Вот и получается, что зарплата была, есть и будет самым рентабельным источником дохода.
а планка той давней мечты все растет, растет, и растет.
Поэтому не называю, какой капитал хочу сегодня. Завтра планка будет однозначно выше.
Лучше просто буду инвестировать излишки текущих поступлений, а там к пенсии уже и посмотрим, что получилось.
7 июня 2010 в 12:39
Алексей пишет(12) :
Полностью согласен! Моя цель – 30 млн. руб и на покой ( жить на % и частично продолжать инвестировать).
7 июня 2010 в 13:02
Маниловщина какая-то.
Все-таки доход от инвестиций должен не быть большим, чтобы отбивать желание работать, но достаточным, чтобы не бояться увольнения.
7 июня 2010 в 13:16
Stan пишет:
7 июня 2010 в 13:02
Маниловщина какая-то. Все-таки доход от инвестиций должен не быть большим, чтобы отбивать желание работать, но достаточным, чтобы не бояться увольнения.
Эх! Молодой человек, молодой человек………..
7 июня 2010 в 21:22
Все чушь. Нет разницы между 10 и 30 млн. Есть желание сохранить и приумножить. Потому как все кончается, рано или поздно. Конечно есть разница работать на себя или на дядю. На себя лучше. И вообще, Владимир, давайте что-нибудь на экономические
темы, пжл.
7 июня 2010 в 22:25
здается мне что если иметь доход от вклада 80-125 тыр. то не о какой работе и речи не будет
только покой и развлечения
8 июня 2010 в 09:03
Ну а пока- покой нам только снится!!!
8 июня 2010 в 18:47
VaDio, вас скоро воротить начнет от покоя и развлечений. Живые люди не могут ничего не делать)))
8 июня 2010 в 20:09
(18) Это какой-такой доход от вклада в 125 тыр? Одна тысяча рублей в месяц?
8 июня 2010 в 20:13
А, понял. Доход 125 тыр, а не вклад
125 тыр – это не так уж и много, на самом деле. Особенно в Москве. Даже на одного человека, без семьи.
Ресурсы всегда ограничены, а потребности всегда безграничны. Увы.
8 июня 2010 в 20:19
А по мне 125 тыков в одно лицо – самое оно !!!
8 июня 2010 в 21:29
В том-то и фишка, что имея пассивный доход в 125 тыров и не будучи привязанным к месту, можно очень нехило жить где-нибудь в Тайланде, на Гоа или … (нужное вставить) как Король, не меньше
8 июня 2010 в 21:34
Уффффф !!!!!!!!!!!!!!!
8 июня 2010 в 23:21
Ну а меня бы устроил капитал 33554432 рубля, что составляет 2 в степени 25. Я бы его пересыпал «виртуально» из одного кармана в другой и мечтал бы о полёте на Марс через 32 года.
9 июня 2010 в 08:08
Все-таки речь идет о вкусе жизни, Я так думаю.
И немрого о технике планирования.
Если написать 2 в большой степени, то это никак не будет планом.
9 июня 2010 в 23:58
пифисто, а если написать 10 или 30 миллионов да умножить это на 10% годовых, разделить на 12 – получить месячный доход – то это план?
Просто вы завидуете, что мой план имеет под собой математическую основу, а не создан методом выдумывания желаемого ежемесячного дохода умноженного на 12 и разделённого на 10% годовых.
Вы просто не понимаете вкус мечтать о 33554432 рублях собстенного капитала, возможно лишь потому, что там нет ниодного НОЛЯ!
10 июня 2010 в 08:18
Вадим пишет:
9 июня 2010 в 23:58
вкус мечтать о 33554432 рублях собстенного капитала
Надежды вьюношей питают, что хорошо. Еще лучше, если хоть немного реализовывать их.
В предыдущих комментариях были некоторые простейшие упражнения по вероятности в играх. В более близких к реальности математических моделях, где учитываются и умение играть и количество денег у каждого и в игре, все еще гораздо менее оптимистично. У кого на рынке больше денег? Кто умелый игрок?
Если Вы к ним не относитесь, то за то время, которое нужно для Вашей суммы,
Ваши денежки тю-тю.
Мат. модели имеют ограничения – рынок не полностью вероятностен, розыгрыши происходят как-то иначе… Успешный игрок – тот, кто сумел найти, нащупать сильные ограничения. Это и есть основа плана. Вещь серьезная.
Лучше перестать писать 2 в большой степени, а отработать технику получения 5%,
когда ситуация складывается в Вашу пользу.
11 июня 2010 в 08:43
пифисто, ну вы мне прямо и помечтать не даёте, чем же вас так двойка в большой степени не устраивает? В остальном я с вами полностью согласен. Я бы ещё добавил к вашей фразе «отработать технику получения 5% так часто, как это возможно». Вот ещё интересно, а если бы я написал 1,05 в степени 355
11 июня 2010 в 10:04
Вадим, надо добавить: терять не более 2-3 %%, когда ситуация не благоприятствует.
А еще приятно, следуя наставлениям Владимира, спокойно день отработать, а вечер домашним делам посвятить. Перед ужином еще посмотрел результаты закрытия. А как там Америки дела потом – уже не волнует. Скоро отпуск с его зарядом.
16 июня 2010 в 17:59
Согласен. Отдыхать нужно точно так же, как и работать – т.е. все по максимуму. Только тогда можно добиться хорошего результата и прийти к поставленной цели.
22 июня 2010 в 02:13
Владимир, не жалеешь ты себя, все о работе думаешь ) – это к слову о картинке к посту. По поводу инвестиций в отдых, полагаю, что понятия вообще не сопоставимы. Это как если бы ты говорил о ПИФах языком торгашей с продовольственного рынка. Не обижайся, но это стилистически некорректно. Многие, вообще не работают и прекрасно инвестируют средства. Ты же сам знаешь, что в большинстве случаев, об инвестициях задумываются уже люди состоявшиеся в собственном бизнесе. Финансовое планирование возможно, если деньги уже есть, и цель инвестиций, как правило – не доход для проживания, а доход для реинвестирования (чтобы накопленные средства не обесценивались).
22 июня 2010 в 09:29
Паша, привет!
А по моему ты неисправимо консервативен, и, я бы даже сказал зануден, равно как и в ситуации креативными визитками из настоящих денег.
Сейчас время динамичных коктейлей с самым необычным составом, а тут такой пустяк «инвестиции в отдых», подумаешь…
Дело в том, что многие экономят на отдыхе, и я пытаюсь прокричать, эй потратьте денег на это, вложитесь – будет приятно, а затем вы сможете работать эффективнее и зарабатывать больше.