Кто такие маркетмейкеры? | Рост денег в ПИФ: инвестиции на фондовом рынке

Кто такие маркетмейкеры?

Маркетмэйкер — это создатель или определитель рынка, который на валютном рынке изменяет котировки цены продажи — bid и покупки –ask валюты. Маркетмейкерами могут быть финансовые учреждения, крупнейшие банки, главной задачей которых является определение текущих котировок на рынке. Маркетмейкеры совершают на рынке значительный объем рыночных операций и, соответственно, обуславливают движение цен (котировок).

На внебиржевом рынке маркетмейкеры берут на себя обязательства по рискам приобретения и хранения у себя на счетах ценных бумаг с дальнейшей их продажей. На биржевом рынке маркетмейкером может быть брокерская контора. На основании договора с биржей маркетмейкер держит у себя в заданный промежуток времени (например, 80% времени торгов на бирже) заявки, которые были выставлены на продажу. Биржа же в свою очередь дает маркетмейкеру льготы (оплата комиссионных сборов и другие). Маркетмейкерами на биржевом рынке могут быть как брокеры, так и дилинговые центры — выступабщие в роли посредников, зарабатыющих на покупке и продаже валюты, ценных бумаг, так называемом спрэде.

Распространение листовок в http://proreklam.ru/services/expansion/ предлагают по низким ценам.

Маркетмайкер должен и обязан раскрывать цену совершенных сделок (с покупок, продаж). И по факту такие цены становятся публичными. Таким образом, самые выгодные цены с покупок и продаж переходят вверх очереди и автоматически исполняются первыми. Интенсивность торгов увеличивает прибыль, данная прибыль вполне закона. Риски, которые могут возникать у него при покупке или продаже валют, оправдываются полученными доходами за счет таких нагрузок. Если представить на минуту: маркетмейкеры обязаны продавать валюту, чтобы выполнить в обязательном порядке огромное количество приказов от игроков, притом что валюта с каждым промежутком времени изменяется в цене. Следовательно, в таком случае значительная динамика рынка вполне может привести маркетмейкера к очень большим потерям. А это значит, что быть маркетмейкером довольно опасно и тяжело.

Но стоит обратить внимание, что маркетмейкеры не рискуют своими финансами забесплатно. Текущий курс, по которому они переводят один тип валюты в другой, всегда неотъемлемо выше цены, по которой эти типы валют они приобретут в один и тот же промежуток времени.

Если подвести итог вкратце, то можно смело сказать, что маркетмейкер обеспечивает и в тоже время является регулировщиком валютного рынка, обеспечивая тем самым ликвидность рынка, продавая валюту, когда нет продавцов и покупая ее, когда нет покупателей. Благодаря этому маркетмейкер сохраняет наличные запасы валюты, а этот момент является одним из важнейших для осуществления свободной конвертации валют.

Оставьте свой отзыв!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*